063 723 11 07 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат

Общая информация

     Приобретённые товары в нашем интернет-магазине "Автоконтинент" вы можете обменять или вернуть согласно нормам законодательства Украины.

Краткие условия обмена/возврата товара:

     - товар не использовался, сохранил товарный вид, пломбы, ярлыки, пленки

     - сохранена упаковка, документация в товарном виде

     - присутствуют чеки и гарантийные талоны


Перечень товаров не подлежащих возврату или обмену:

     - аптечки (могут быть редкие исключения на производственный брак, в таком случае при обмене и возврате обращаться по указанным телефонам )

     - нарезной акустический/силовой кабель

     - ткани/текстиль/ковровые изделия

     - декоративные накладки


Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже возможно:

     - приобрести любой другой товар имеющийся в наличии

     - осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу

     - произвести возврат денежных средств в размере стоимости возвращенного товара

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производителя только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра, о том что условия эксплуатации не нарушены.


Обмен или возврат для покупателей из г. Киев

Для удобства покупателей из г. Киев, обмен и возврат товара происходит:

     - наш офис (пр-т Степана Бандеры 16А)

     - отделение перевозчика "НОВА ПОШТА" (номер отделения и информацию об обмене и возврате необходимо согласовывать с нашим менеджером)

Для обмена или возврата необходимо иметь товарный чек, подтверждающий приобретение товара в нашем интернет-магазине "Автоконтинент"


Обмен или возврат для покупателей из других регионов Украины

Для обмена или возврата товара, покупателям из других регионов, необходимо:

     - обратится по указанным телефонам в наш интернет-магазин "Автоконтинент" и объяснить причину обмена или возврата товара нашему менеджеру

     - надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения перевозчиком

     - выслать посылку на одно из отделений перевозчика "НОВА ПОШТА" (номер отделения необходимо согласовывать с нашим менеджером)

Информацию по форме оплаты доставки, страховой стоимости доставки уточняйте у наших менеджеров.

*Обратите внимание! Обмен или возврат товара предоставляется только если доставка посылки будет оплачена отправителем.

     - после отправки товара, сообщить номер декларации по указанным телефонам или в онлайн мессенджеры Viber/Telegramm

     - после получения нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и обговорит обмен товара или возврат денежных средств.