063 723 11 07 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантия

Общая информация

     Гарантийное обслуживание осуществляется только на товары и услуги купленные в интернет-магазине "Автоконтинент". Свидетельством покупки товара является наш товарный чек.

     Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит гарантийный талон производителя или товарный чек интернет-магазина "Автоконтинент".

     Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 60 месяцев (в зависимости от товара и гарантии производителя).

*Более подробная информация о гарантийном сроке на товар указана в карточках товара на нашем сайте "Автоконтинент", также вы можете получить информацию у наших менеджеров по телефону или онлайн чате.


Гарантия не распространяется на:

     - естественный износ или исчерпание ресурса

     - случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом

     - повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)

     - повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением напряжения в сети; неправильным подключением к электросети; дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.


Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

     - отсутствие нашего товарного чека

     - отсутствие гарантийного талона производителя (если таков прилагался к товару) или гарантийного талона "Автоконтинент"

     - нарушение сохранности гарантийных пломб

     - наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

     - несанкционированного вскрытия, самостоятельного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара

     - если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен


Гарантия для покупателей из г. Киев

Для удобства покупателей из г. Киев, прием товара на гарантийное обслуживание происходит:

     - наш офис (пр-т Степана Бандеры 16А)

     - отделение перевозчика "НОВА ПОШТА"  (номер отделения необходимо согласовывать с нашим менеджером)

Для сдачи товара на гарантийное обслуживание необходимо иметь гарантийный талон, а также товарный чек, подтверждающий приобретение товара в нашем интернет-магазине "Автоконтинент"


Гарантия для покупателей из других регионов Украины

Для приема товара на гарантийное обслуживание, покупателям из других регионов, необходимо:

     - обратится по указанным телефонам в наш интернет-магазин "Автоконтинент", описать проблему, связанную с приобретенным у нас товаром нашему менеджеру

     - надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения перевозчиком

     - выслать посылку на одно из отделений перевозчика "НОВА ПОШТА" (номер отделения необходимо согласовывать с нашим менеджером)

Информацию по форме оплаты доставки, страховой стоимости доставки уточняйте у наших менеджеров.

*Обратите внимание! Пересылка товара на гарантийное обслуживание за счет компании "Автоконтинент" производится только если с момента покупки товара не прошло 30 дней. Остальные посылки, не попадающие под этот случай, будут получены только если доставка посылки будет оплачена отправителем.

     - после отправки товара, сообщить номер декларации по указанным телефонам или в онлайн мессенджеры Viber/Telegramm


Гарантия для покупателей которые приобрели услуги в нашем интернет-магазине "Автоконтинент"

     Гарантия на инсталляционные услуги, приобретенные в нашем интернет-магазине "Автоконтинент", распространяется на срок от 30 дней до 12 месяцев (в зависимости от произведенных работ и отдельной договоренности).

Для обращения по гарантийному случаю инсталляционных услуг необходимо обратится по указанным телефонам.